Porsche Club St.Petersburg

Официальный Порше Клуб.
Текущее время: Пн дек 16, 2019 4:42 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Купе Porsche 964 вывело компанию Singer на новую высоту
СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2017 12:19 am 
Не в сети
PorscheVod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 5:55 pm
Сообщения: 977
Изображение
Купе основано на «девятьсот одиннадцатом» 1990 года серии 964. Авторы подчёркивают: продукт нельзя называть Singer 911, Singer Porsche 911 или в таком духе. Это, мол, просто Porsche 911, но отреставрированный.

Американское ателье Singer опубликовало первые изображения купе Porsche 911, подготовленного для коллекционера Скотта Блаттнера. Этот проект — не просто яркий и продуманный рестомод, но ещё и первый пример кооперации Зингера, фирмы Williams Advanced Engineering и самого Ханса Мецгера, легендарного моториста Porsche. Как нетрудно догадаться, Мецгер консультировал разработку двигателя. Да и основа необычная — 964. До сих пор ателье работало с более ранними «девятьсот одиннадцатыми» второй серии.

Изображение
Купе получило уникальный 500-сильный «атмосферник», основанный на старом двигателе Porsche с воздушным охлаждением, но с множеством доработок.

«Оппозитник» 1990 года был перекроен Вильямсом с головы до пят. Его объём увеличен с 3,6 до четырёх литров. Он обзавёлся новой системой впуска с углепластиковыми элементами и динамическим наддувом с забором воздуха в задних боковых окнах, изменёнными головками блока с четырьмя клапанами на цилиндр, титановыми шатунами и новой системой впрыска с двойными форсунками, алюминиевыми корпусами дроссельных заслонок и выхлопной системой из инконеля и титана.

Изображение
Экземпляр Блаттнера окрашен в колер Absinthe. Интересно также, что его аэродинамика была разработана в кооперации Вильямса и Норберта Зингера, немецкого инженера, одного из создателей классических 911-х, в честь которого основатель Singer Vehicle Design Роб Дикинсон некогда и назвал фирму.

Ради этого проекта компания Williams провела специальное исследование Dynamics and Lightweighting Study (DLS), выявившее все возможности «воздушного» 911-го по снижению веса и улучшению динамики. Полные результаты представлены 75 клиентам Зингера. Надо полагать, многие из них захотят купить подобную машину. Три заказа уже получены. А для прочих любопытствующих партнёры рассказали, например, что широкое применение лёгких сплавов и углепластика позволило урезать массу двухдверки до 990 кг.

Изображение
Салон получил отделку цвета Blood Orange, которая контрастирует с зелёными деталями под цвет кузова. При этом он не в точности копирует убранство модели 964, а сделан по мотивам интерьеров разных 911-х прошлого (шестидесятых-семидесятых годов).

Даже без вмешательства Вильямса работа Зингера по реставрации 911-го впечатляет: тут усилена силовая структура кузова, многие внешние панели сделаны из углепластика, остекление тоже нестандартное, как и вся оптика. Удивительно, как при этом разработчикам удалось сохранить классический образ машины, знакомый каждому любителю автомобилей. В работе над машиной принимало участие ещё много сторонних специалистов. К внешности приложил руку знаменитый концептуальный дизайнер Дэниел Саймон, автор нашумевшего проекта Cosmic Motors.

Изображение

Технические партнёры: фирма Michelin, предоставившая особый вариант шин Pilot Sport Cup 2, BBS Motorsport (18-дюймовые кованые колёса из магниевого сплава с центральным креплением), Brembo (моноблочные суппорты и углеродокерамические тормозные диски), Hewland (шестиступенчатая коробка передач с корпусом из магния), EXE-TC (настраиваемые амортизаторы).

С настройкой шасси помогал британский гонщик Марино Франкитти. Автожурналист Крис Харрис тоже признался, что был частью команды. Интересно, что сборка купе велась не в США, а в местечке Гров (Оксфордшир), на базе команды Формулы-1 Williams Martini Racing. Под совместный проект там даже было открыто специальное отделение под названием Singer at Grove. «Результаты, применённые к моей машине, необычайны, и мы были вынуждены поделиться с другими энтузиастами именно тем, на что способна эта компания (Singer), когда финансирование и партнёры — на самом высоком уровне», — заявил Блаттнер.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купе Porsche 964 вывело компанию Singer на новую высоту
СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2017 9:17 pm 
Не в сети
PorscheVod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 11:34 pm
Сообщения: 375
Откуда: Город-герой Керчь
:co_ol: :co_ol: :co_ol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB